Магазин "Квадрат"

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

6 отзывов о магазине «Магазин "Квадрат"»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Обман покупателей. Купили некачественную технику, многочисленные обращения в их хваленый сервис проблему не решили. Магазин на встречу не идет, ни денег ни обмена на аналогичный товар не было. Потеряли деньги, время и нервы. Чеки выдаются в магазине от имени ИП Зубарева, который неизвестно кто такой, как связан с магазинами и где он находится. Обман и проволочки. Огромное разочарование. Буду рекомендовать НЕ покупать ничего в данных магазинах!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Цены и только цены. В Квадрате в среднем они значительно выше, чем у конкурентов. Клавиатура (не буду называть модель) стоимостью в 270р. у конкурентов 130р.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Люди,не покупайте ничего в этом магазине!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОСОБЕННО В АКЦИИ!ПРОДАЮТ ЗАВЕДОМ ЗНАЯ ЧТО ТОВАР БРАКОВАННЫЙ!!!!ТАМ РАБОТАЮ БЕЗГРАМОТНЫЕ ПРОДАВЦЫ-У КОТОРЫХ ТОЛЬКО ОДНА ЦЕЛЬ ВПИХНУТЬ ТОВАР,ПОТОМ ЗАМУЧАЕТЕСЬ С ВОЗВРАТОМ ДЕНЕГ!ОСОБЕННО ЗАМУЧАЕТЕСЬ С ИХ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ "ВОЕВАТЬ"!УПРАВЛЯЮЩАЯ И СТАРШИЙ ПРОДАВЕЦ ГРУБЯТ ЕСЛИ ОБРАЩАЕШЬСЯ С ПРИТЕНЗХИЕЙ!
    САМ КУПИЛ ПЛАНШЕТ В ТЦ АЛЁНКА,ПРИ ПОКУПКЕ МНЕ ОТКАЗАЛИ В ПРОВЕРКЕ ВСЕХ ФУНКЦИЙ ПЛАНШЕТА-ТИПА МЫ ЭТИМ НЕЗАНИМАЕМСЯ....В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО НЕ РАБОТАЕТ ФУНКЦИЯ 3G МОДЕМ.КОГДА ПРИНЁС С ПРЕТЕНЗИЕЙ (ПОЛЬЗОВАЛСЯ 2 РАЗА.КОГДА ПРИНЁС ОН БЫЛ КАК НОВЫЙ...В ОРИГИНАЛЬНОЙ ПЛЁНКЕ,БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ)МНЕ НАЧАЛИ ВЕШАТЬ ЛАПШУ НАУШИ-ТИПА Я НЕТАК ВКЛЮЧАЮ,СИМКА НЕ ТОЙ КОНСТРУКЦИИ.КОГДА ПОПРОСИЛ ЧТОБЫ ОНИ ДОКАЗАЛИ ЧТО ОН ВСЁЖЕ РАБОТАЕТ ОНИ ЦЕЛЫЙ ЧАС ИСКАЛИ СИМКУ ДЛЯ ПРОВЕРКИ...
    ОНИ ПРИНЯЛИ ПЛАНШЕТ.КАЖДЫЙ ДЕНЬ (10 ДНЕЙ)МНЕ ЗВОНИЛИ ИЗ ИХ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА И НАЗЫВАЛИ РАЗНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ...Я СМОГ ЗАБРАТЬ СВОЙ ПЛАНШЕТ (ПОСЛЕ ЗВОНКА ИЗ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА О ТОМ ЧТО МОЖНО ЗАБИРАТЬ ПЛАНШЕТ (ЧТО ПЛАНШЕТ В МАГАЗИНЕ)-ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 6 ДНЕЙ-УПРАВЛЯЮЩАЯ НАЗЫВАЛА РАЗЛИЧНЫЕ ПРИЧИНЫ).

  • рекомендует
    не рекомендует

    Купили в "электронном квадрате" по адресу К.Маркса 127 стиральную машину и микроволновку. Привезли домой бесплатной доставкой. На другой день включаю микроволновку в сеть - она сразу начинает гудеть, хотя еще даже не задал параметры разогрева. Звоню в магазин с жалобой и слышу: вы купили не самую лучшую модель! Во время покупки продавец-консультант стоял рядом и молча ждал, когда мы выберем микроволновку, воздерживаясь от комментариев. Хотя мог бы порекомендовать другую модель и фирму: "получше". Пришлось нести ее обратно = сдавать, и покупать новую в другом магазине. Далее, купив шланг для подачи воды, мы приступили к проверке стиральной машины. Увы, она тоже оказалась с браком. Двигатель работал с натужным воем на весь дом, а при отжиме машина визжала как бормашина. Снова позвонили в магазин, обрисовали ситуацию. Нас настоятельно направили в сервисный центр "Квадрата". Позвонили туда - приехали товарищи и увезли машину в сервис. на следующий день оттуда позвонили и сообщили, что тестировать ее будут в течение 10 дней, и только потом будет принято решение менять или нет. Нас такой вариант не устроил, так как по истечении этого срока теряется возможность обменять или сдать товар в магазин. Стали выяснять, как зовут руководителя "Электронного квадрата", чтобы написать претензию. Но это оказалась засекреченная информация. После долгих телефонных переговоров и споров мы достигли, что нашу машину протестируют сегодня же в нашем присутствии, мы получим заключение и либо сдадим машину обратно, либо обменяем на другую. На тестирование мы приехали на 20 мин. позже назначенного времени из-за снегопада и пробок, изрядно перемерзнув, т.к. сервисный центр "Квадрата" находится на ул.Производственной, д.24, и доехать туда не так просто.
    Но как оказалось, машину протестировали без нас еще ранее. Выяснилось, что у машины неисправен двигатель. Вопрос: зачем нам надо было ждать 10 дней, если тестирование и обнаружение брака было плевым делом? Получается, что сроки специально затягивались, дабы лишить нас права на обмен в течении 14 дней с момента покупки. Получив на руки талон на обмен машины, мы снова пришли в злополучный "Квадрат" на К.Маркса-127. Конечно хотелось пойти в другой магазин, но машина куплена в кредит, мы оказались заложниками этого магазина.
    Продавец настойчиво начал предлагать машину Индезит якобы итальянской сборки. Посоветовавшись со школьным другом (мастером по ремонту сложной бытовой техники, который как раз и специализируется на стиральных машинах) и назвав ему марку предлагаемой машины, я узнал, что это неудачная партия. Остановились на другой модели, а именно, "Самсунг", однако продавец стал навязывать нам оговоренную выше модель "Индезит", несмотря на наше сопротивление. Для объективности мы предложили включить обе машины. Выбранная нами заработала сразу бесшумно, а предлагаемая продавцом только со второй попытки загудела утробным звуком. Но тут выяснилось, что проверенную машину не продают, это образец. А нам привезут другую со склада. Стоит отметить, что новая машина стоит дороже. Чтобы уложиться в прежнюю сумму пришлось отказаться от сервисного обслуживания "Квадрата" на 3 года. И все равно разница составила 110 руб. Это конечно не сумма и все же... Дело принципа: мы попросили скидку в счет причиненных нам неудобств. Нам отказали. Но предложили сертификат на 200руб, который обеспечил бы скидку при следующей покупке. Иными словами, нам предложили снова потратить деньги. Мы категорически отказываемся впредь покупать что-либо в магазинах "Квадрат"! Просто страшно!
    31 декабря в районе 17ч. нам доставили нашу машинку. Конечно с мороза ее никто включать не стал. Тестовую стирку отложили до следующего года. 1 января 2011г. жена проснулась с температурой и больным горлом - сказалось переохлаждение 30 декабря. Однако радость новогодней покупки праздничное настроение подняло ее с постели. С трепетом и надеждой мы приступили к освоению новой стиральной машины. Увы и Ах! Новая машина "Самсунг" повела себя так же, как и предыдущая с неисправным мотором, а именно: громкий гул мотора, визг при отжиме, плюс запах пластмассы. Упрямство, с которым магазин впихивает бракованную технику поражает. В результате испорченные новогодние праздники, и вынужденная мера - подать в суд на магазин за нанесенный моральный и физический вред (жена все-таки разболелась).

  • рекомендует
    не рекомендует

    Знаю людей, которые этим занимаются, сеть известна всему городу, раскручена, много сил, идей, фантазии, усилий, здоровья стоит она своим создателям, чтобы держать магазины на плаву. Да, дороговастенько, но их можно уважать. А написать хочу о плохом. Магазины супер, хороший выбор, брендовое оформление, куча придумок и акций, но...любимые наши квадратчики, одна противная коза может все стадо испоганить, обратите внимание на персонал, пожалуйста, мы вас очень просим, это мы - ваши клиенты. Зашла 4 месяца назад в "Квадрат" на Карла Маркса, что рядом с банком, недалеко от Европейского, и нужна-то была мелочь - камера для стационарного компа, чтобы в скайпе болтать. Я женщина, ничего конечно в них не понимаю, времени у меня в обрез, дневной перерыв на обед, в принципе. Захожу, народу может человека три, персонал на них ноль внимания, молодняк из продавцов сгрудился у кассы, девушка смеется, молодые люди ее окучивают, касса, кстати, неисправна, издает какие-то странные звуки,от которых 2 человека и я из посетителей вздрагивают, кассирша жалуется на это, но никого не вызывает, ну, орет аппарат и ори, далее встала проблема, как отвлечь мальчиков и привлечь к показу товара, согласился только второй, хотя были не заняты. Смотрю на камеры, там куча разных и цены разные тоже, я спрашиваю, чем они отличаются, на меня снисходительно посмотрели, как на полного профана смотрит профи высокого класса и сказали гениальную для продавца фразу: "НУ, КАК Я ВАМ МОГУ ОБЪЯСНИТЬ, ЧЕМ МЕРСЕДЕС ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЖИГУЛЯ?" Я про себя выругалась слегка,подумала, что им пора на тренинги для работы с клиентами, быстро объяснила нахалу, чем одна машина отличается от другой и спросила, чем же конкретно отличаются эти камеры, разница в цене не велика, а на витрине одна и та же информация. Вопрос долго висел в воздухе, потом я получила, что-то из серии бурчания:"Ну, вот эту профи берут".Это было все, что продавец о технике знал...

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мне нравится стиль работы магазина "Квадрат". Яркая, современная, динамичная компания, ориентированная на клиента. Это видно по взаимодействию продавца с покупателями, начиная с рекламного объявления в газете, либо на телевидении, до тактичного менеджера при входе в магазины, заканчивая службой доставки товара до двери квартиры.
    Много лет я и моя семья являемся "золотыми клиентами" этого магазина.
    Вызывает уважение стремление менеджеров использовать современные подходы и методы продаж, высокий профессионализм, глубокое понимание специфики товара, творческий подход и готовность развиваться.
    Для убодства клиентов в магазине можно оформить кредит за 15 мин, и даже без переплаты. Действуют программы послегарантийного сервисного обслуживания, профилактического обслуживания, бесплатное подключение любой техники.
    Магазин "Квадрат" для тех, кто не надеется на авось и не предпочитает переплачивать!!

Другие места с характеристиками: